
Преступник пойман с поличным! Вынесем ему строгий приговор! СМ

Рыжая Искусственный Интеллект (278697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Груздев Просветленный (33823) 13 лет назад
Кастъация, только кастъация. Айхинужно и айхиважно.
Остальные ответы
Кнопик Профи (774) 13 лет назад
Приятного аппетита, теперь из тебя много получиться пирожков
Варвара Чикишева Гуру (4542) 13 лет назад
Не-а ПОМИЛУЕМ! Ну на кройняк условно!
Илья Q Профи (906) 13 лет назад
закроем дверь холодильника, пусть доедает, останется только один, или колбаса или кот
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149114) 13 лет назад
А, может условкой обойдёмся? ну жаль собрата !!!
svetlana kejler Мыслитель (5947) 13 лет назад
да посочувствуйте ведь поле вчерашней ночи силы нужно подкрепить, а от вас не дождёшься вы всё продолжаете...
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Не стыдно, бедного кошака голодом морить?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
дайте напоследок нажраться а потом хоть топите
Iro4ek Гуру (4444) 13 лет назад
пустить его на пирожки!
Ирэн Мыслитель (5108) 13 лет назад
а почему он один и не позвал друзей?
Бука Бякина Гуру (3439) 13 лет назад
пипец подкрался неожиданно!
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Да он тебе ужин собирался готовить!! !
А ты "дери вора! держи вора! "....