
Девушки, а что бы вы никогда...

Анатолий Голобородько Гуру (3227), закрыт 13 лет назад
..не рассказали любимому о себе?
Лучший ответ
Хорош@я Мастер (2035) 13 лет назад
Мне бабушка говорила : "Век живи, а мужу голу жопу не показывай" Это, конечно, в переносном смысле. Мужу нельзя знать, что было до него. И я ещё уменьшаю (для его ушей) сумму моих покупок.
Остальные ответы
Гульназ Сабирова Гуру (4479) 13 лет назад
никогда не говори, никогда!
Наташа куп Мудрец (11625) 13 лет назад
то о чем не хочу говорить ни с кем
keramka Мыслитель (9110) 13 лет назад
Раз не говорю любимому, то и вам не сообщу, вдруг наткнется и прочитает)))
Пользователь удален Мастер (1271) 13 лет назад
о сумме потраченую на свои прихоти :))))
ЧуДо - ЧуДноЕ ЗаМорСкоЕ Профи (842) 13 лет назад
... то, что ему не интересно обо мне знать и то о чём он меня сам не спросит.. . А если спросит, то отвечу.. . мне скрывать нечего )