Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А хотеть ..чай..мужчину..и весну....Это хотеть оч многого ?))))))))))))))))

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
Это я б сказала МАЛОВАТО будет )))))))))))))) Хотеть нада поболее ))))))))))) Не чай, а коньяк.... не мужчину, а нескольких.... не весну, а ЛЕТО сразу ))))))))))))) И всё БУуууууууууууууу
Источник: чмокчмокчмок тя ))))))))))))))
Остальные ответы
kokowA Профи (724) 13 лет назад
ну если зимой то да :)
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
не... ну ладно чай и весну... ну а мужчин-то оставь в покое))))))))))))))))))) )

прива))
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
неее, это только начало хотений!! !
а так же хочу кофе, лето и любви
. Искусственный Интеллект (691212) 13 лет назад
Да уж, ты уж как-нить определись! ))))))))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
горю ж..все хочу)))))))))))))
. Искусственный Интеллект (691212) Где запятую поставишь? )))))))))))))))
Пуш-ап Мыслитель (6367) 13 лет назад
Нет-это нормальное хотение!!! Приветики!!!! (Я вот тоже этого хочууууууууууу)
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
ну мужчина и весна - это можно)) ) а вот с чаем - придется подождать ))))))))))) хихихихи
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
ай малацца)))))))))))))))))))))
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
заяяяяяяяяяя это очень мало))))))))))) ) ЛЮ ТЯ!! ! Тьмок))))))))
Choili Профи (726) 13 лет назад
нет хотеть не вредно, а даже полезно!!!
Дон Аморалес Мыслитель (7811) 13 лет назад
Хоти лучше трёх мужиков! (чтобы не запутаться в желаниях)
Юля Л. Мудрец (14522) 13 лет назад
это лучше, чем вообще ничего не хотеть:))))