Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди подскажите(те которые разбираются в компьютеной презентации)

Дмитрий Гуру (4502), закрыт 11 лет назад
1.Чем отличается компьютерная презентация от доклада?
2.ДЛя чего используют в своих выступлениях компьютерную презентацию?
3.Из чего должна состоять хорошая компьютерные презентации плюсы,минусы,неудачи и пр.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Лучший ответ
ritafruit Профи (915) 13 лет назад
1. В презентации могут быть картинки, гиперссылки, а доклад - просто текст.
2. Чтоб было интереснее, ведь просто слушать доклад скучно.
3. Мало текста, картинки, гиперссылки, разное оформление слайдов.
Удачи.
ДмитрийГуру (4502) 13 лет назад
спасибо большое за текст и спасибо за удачи!!))))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Минаева Профи (755) 13 лет назад
Визуально-наглядное представление доклада. Смотря что презентовать.
ДмитрийГуру (4502) 13 лет назад
Компьютерную презентацию!
Rafael Мастер (1552) 13 лет назад
1. Наглядно и доступно, за спиной у тебя будет сопровождение твоего выступления
2. ну во первых для мажорства)))) , во вторых это поднимет твой рейтинг и в третьих для наглядности
3. слайды с картинками и анимацией, только надо прапвильно подбирать цвета, так чтобы цвет читался а не пропадал на фоне
ДмитрийГуру (4502) 13 лет назад
Спасибо большое)))))