Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

АВТОМОТА!!! У Оленьки (BMW)сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!

РАЗРУШИТЕЛЬ...55rus Мудрец (14387), закрыт 13 лет назад
Принимаются только поздравления!!!))))) и Ваши улыбки!!!!
Лучший ответ
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264) 13 лет назад
Наливаю, Валер)) ) тебе чего?
Климен КороманПросветленный (43433) 13 лет назад
от всей души поздравляю
РАЗРУШИТЕЛЬ...55rusМудрец (14387) 13 лет назад
баба-яга ПРОТИФФФФ здесь многие выпить хотят))))))))))))))))
Остальные ответы
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 13 лет назад
Поздравляеим!!!! Успехов радости везения.... желаем!!!!
Ольпиша *би эм дабл'ю*Просветленный (35264) 13 лет назад
пассссссиииииииба)
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
Дык поздравляем её от всего сердца!)))))))) )
Желаю ей кучу всяких приятностей!
Ольпиша *би эм дабл'ю*Просветленный (35264) 13 лет назад
пасибки больфое)
Валера Химченко Оракул (72412) 13 лет назад
Поздравляю от всей души !!!Наливай )))))))
Ольпиша *би эм дабл'ю*Просветленный (35264) 13 лет назад
Наливаю, Валер))) тебе чего?
пасиба)
Валера Химченко Оракул (72412) Чайную ложку коньяка на блюдце горячего чая.Это мне для профилактики ))))))
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
УРА))))) ) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ОЛЯ!!! !

(_) (_) (_) (_) (_) (_) (_) налифаю народ)))))) ) налетай!!!!
Ольпиша *би эм дабл'ю*Просветленный (35264) 13 лет назад
спасибо ТУСИК)))))чмаси))
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Оленька)) )
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! !
ОТ ВСЕЙ ДУШИ
ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛЮБВИ,
СЧАСТЬЯ, УЛЫБОК
И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Дык с днем рождения тебя Аленка счястья тебе здаровья богатства и БМВ последнеи модели чмаси тебя
Климен Короман Просветленный (43433) 13 лет назад
Урраааааа, поздравляю, желаю исполнения желаний, а также интересных вопросов и ответов)) ) и никаких минусов)))
Клеопатра х Оракул (66769) 13 лет назад
Желаю прибыли нескромной,
В Швейцарском банке, счёт огромный,
За городом большую дачу,
Здоровья крепкого в придачу,
Больших побед в делах Амурных,
Канар и берегов лазурных.
Успехов в жизни всевозможных,
А главное, друзей надёжных!! !

Сегодня День рожденья,
Счастливейший из дней.
Подарки, поздравления
И полный дом гостей.
Все сбудутся желания,
Сомненья в этом нет.
Удачи, пожелания,
Здоровья, долгих лет.

Желаем, жить и улыбаться,
По пустякам не огорчаться.
Не нервничать и не болеть.
А в общем жить и молодеть.
День рожденья — особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожеланья здоровья и сил,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успех каждый день приходил,
Пусть будет небо мирное над вами
Пусть будет жизнь по-доброму светла
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам, и счастья, и тепла!

Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, жизни долгих лет,
Пусть этот праздник — день рожденья !
На целый год в душе оставит добрый след.

Счастья желаем, здоровья, успехов,
Нежности, ласки, радости, смеха.
Желаем с родными вам мирно прожить,
С песней по жизни идти, не тужить.
Желаем успехов, желаем удачи,
Легко отдыхать и трудиться с отдачей.
Чтоб радость в судьбе вашей чаще встречалась
Чтоб все выходило и все получалось!

РУСТАМ НАЗИРОВ Мыслитель (6114) 13 лет назад
только можно мечтать здорова молодец дерзай банзай
Ночь Оракул (62046) 13 лет назад
Присоединяюсь!! ! С днем рождения!! !
АВЛ Искусственный Интеллект (165414) 13 лет назад
Ну, нехай все будет и ничего за это не будет!)) Счастья, удачи и сбычи мечт!)))
fhsjkjw yrgiuilkd Мыслитель (7821) 13 лет назад
Поздравляем!! !
Вот ты и постарела ещё на один год.