Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблема с новой оперативкой.

Иванченко Евгений Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Добавил новые модули оперативной памяти в добавок к старым. В сумме четыре плашки по 1Гб. Фирма одна, частота одна. Но система показывает не 4Гб, а 3,25 Гб. В чем проблема?
Лучший ответ
Сергей Онищенко Профи (690) 13 лет назад
У винды макисмальное допустимое количесвто оперативки 3,25!
у меня тоже самое соит 4 но показывает 3,25! ен переживай всё хорошо)) )

НИ В КАКОЙ НЕ МАТЕРЕ! а в ВИНДЕ! не переживай всё хорошо!
Иванченко ЕвгенийУченик (248) 13 лет назад
А нельзя как нибудь это ограничение повысить, а то у меня одна программа проверяет кол-во оперативки, и из-за как ей кажется недостаточного количества не пускает к обработке все базы данных разом.
Остальные ответы
BoBo4ка Мастер (1727) 13 лет назад
уверен что мать поддерживает такое количество памяти?
DeathTalker Гуру (4709) 13 лет назад
Попробуй подиджейть планками, такое бывает.
Иванченко ЕвгенийУченик (248) 13 лет назад
подиджейть это как?
DeathTalker Гуру (4709) попереставлять их местами
Ruslan Профи (719) 13 лет назад
Слабоватенькам материнская плата, скорей всего.