Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну вот я почти пришла в себя. :)) Итак мой день буквально за каких-то 10 минут изменился.

Пользователь удален Мыслитель (7387), закрыт 13 лет назад
И теперь могу охарактеризовать его не как "Какого черта везде такой яркий свет, млин?!", а как "Время к обеду, скоро домой...а завтра суббота!" :))
А Ваш день менялся когда-нить так внезапно? :)
Лучший ответ
амфибиЁ Гуру (4447) 13 лет назад
у меня тож есть привычка гулять там, где света побольше )))))))))))))))))))
сощуришься и вперед))))))))))))))))))))) )
звездочки, солнышки, таинственные маленькие галактики!
милые красивые, такие необыкновенные! как же вы все меняете мгновенно!

заглянешь к такой звездочке яркой - и все плохое настроение улетучивается!))))))
Источник: здравствуй, солнышко!)
Остальные ответы
Noel Гуру (3474) 13 лет назад
Да. Когда меня збила машина =)
Ольга Городилова Ученик (199) 13 лет назад
Нет не менялся. А ты значит сова и тебе лучше работать во второй половине дня. а может и по ночам. а днём отсыпаться!
Кама Мудрец (18592) 13 лет назад
Привет! Да, изменился...) ) У меня внезапно изменился IP-адрес, а в системе установлено ограничение по IP-адресам, с которых можно войти. Из-за этого я осталась без финансов, опоздала на встречу ...)) и.... сломала каблук..))