Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто так парковаться умеет?(см.Фото)

Пользователь удален Мастер (2295), закрыт 13 лет назад
(см.Фото)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
Ах вот где я припарковалась!...))))))))
Остальные ответы
оксана ульянова Профи (543) 13 лет назад
инопланетянин с магнитом под капотом)
LLI_A_X Мастер (1500) 13 лет назад
Ред булл окрыляет!!!!
Пользователь удален Мастер (1648) 13 лет назад
РЕКЛАМщики. ВЫСОКОГО уровня... доходов.))
Вера Мастер (2325) 13 лет назад
Супер!!!! чем приклеели? Это реклама клея момент?
Очарование Мудрец (14106) 13 лет назад
Да это кажись в домодедово весит такая машинка!
Колесницегонитель Мастер (1191) 13 лет назад
Да это таджики Джамшут и Равшан!
Борисов Александр Гуру (4410) 13 лет назад
Нашёл чем удивить!! !
Домодедово блин!!!
Станислав БагнюкУченик (100) 13 лет назад
Ну не все здесь москоли,как любят вырожаться хохлы!
Наталья :) Гуру (2762) 13 лет назад
Клей "СуперМомент" "я фсе исче тут")))
Мусяка Профи (533) 13 лет назад
А мне вот интересно, что будет если она упадет ? :)
bars-2 Мыслитель (5108) 13 лет назад
Аэропорт Домодедово
ameli Мастер (1861) 13 лет назад
это тачка вампира! рекламу смотреть надо почаще ;-)