Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на душе спокойно, означает ли это что вы счастливы?

GERDA Мыслитель (6070), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25496) 13 лет назад
Моя душа не знает покоя, пока я жив. Счастлив ли я? Вопрос риторический. Отчасти- да, отчасти -нет.
В наш век всему простому мало места=
Из старого лишь моден перстень старый,
Я сам поклонник джазовых оркестров,
Но верю в семиструнную гитару.
Источник: Доброго времени суток! Я надеюсь еще на счастливую жизнь, если это еще конечно в природе возможно....
Остальные ответы
Татьяна Иванова Мыслитель (9932) 13 лет назад
нет )) это означает, что на душе спокойно ))))))))
Uzvik Гуру (2844) 13 лет назад
Да, конечно, значит все окружающие проблемы оставили вас в покое!
Lucky Мастер (1434) 13 лет назад
Ну раз ты задумалась над этим, то дзначат да!
Георгинова Гуру (3041) 13 лет назад
Это от человека зависит.. Для меня к примеру, да. Но есть же экстремалы - адриналинозависимые люди, для них спокойствие - это кошмар, а опасность и азарт - счастье. То есть я точно не знаю, я сама другая, но мне так кажется.
Катрин Знаток (491) 13 лет назад
скорее.. . готовы к переменам
Ксения Знаток (485) 13 лет назад
Это значит:
1. Сынуля растет-неболеет.
2. Любимый понимает и ценит.
3. У мамы с папой очередной медовый месяц + новая машина.
4. Зарплату прибавили.
5. Сессию сдала без троек.
Однозначно, счастье! :-)
StrangerQU Профи (813) 13 лет назад
Какое может быть счастье в спокойствии! (спокоен-покоен-покойник)