Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пифагоровы штаны во все стороны равны?

Пользователь удален Мастер (1156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
алена ковалева Мыслитель (8938) 13 лет назад
А биссектриса - это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам!!!
Остальные ответы
Пацан Мастер (1504) 13 лет назад
Квадрат гипотинузы равен сумме квадратов катетов.
Akzent Мастер (1110) 13 лет назад
Пифагор ,
в трусах со стразами сваровски поливал ,
так ВОТ ГРАНИ НА СТРАЗАХ ,
идеальной геометрической формы !!!
andre Профи (959) 13 лет назад
По этому их как не одень - все правельно.
Maryna Huber Мудрец (14634) 13 лет назад
да, и это тебя удивляет?