
Да или Нет?

Enya Ученик (248), закрыт 13 лет назад
Если лошадь говорит тебе, что ты сумашедший - то так оно и есть!
Лучший ответ
Олег Груздев Просветленный (33823) 13 лет назад
Она пиздит, я на ней говно вожу.
Остальные ответы
Cooper Профи (759) 13 лет назад
зависит от того, под чем лошадь
ЛИХОй Мыслитель (7786) 13 лет назад
это не шутка - это правда
Маруся Мыслитель (7710) 13 лет назад
Если тебе повстречалась говорящая лошадь - скоро будешь в надлежащем месте:)))
EVGENY Мастер (1881) 13 лет назад
Ты знакома с Ксюшой Собчаг?
Фиалка Оракул (66107) 13 лет назад
у нас одна разговаривающая лошадь... Ее ты не слушай!
Источник: Красота спасет мир!
Марья Мыслитель (5621) 13 лет назад
это решай сама, капля героина заставляет лошадь чесать нос копытом, а что застовляет ее говорить не знаю!
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 13 лет назад

Если ваша собака сказала вам "Здравствуй хозяин"
-значит, она просто не хотела вас пугать своим лаем!
konst Мудрец (16040) 13 лет назад
Скорей-нет. Когда ты скажешь на ухо лошади-тогда да...
Пользователь удален Просветленный (42917) 13 лет назад
она просто завидует твоей красоте :)
Л Мыслитель (5530) 13 лет назад
может ей больше не с кем поговорить..
Девушка Весна Мудрец (17760) 13 лет назад
Не верь злым людям :-)) просто лошадке захотелось поболтать вот и выбрала она тебя в собеседники. Так сказать доверилась :-))