
А правда,что мужчины не умеют

Ir@ngo Мыслитель (6326), закрыт 13 лет назад
готовить?
Холостяцкая яичница : открыл холодильник , почесал яйца - закрыл холодильник.

и поэтому им нужна женщина?
Лучший ответ
Jeremiah Профи (698) 13 лет назад
я умею готовить яичницу!! ! я точно знаю что при этом собственные яйца чесать не нада!!! !
а вабше я не видел ещё ни 1го шеф повара женского пола)
Остальные ответы
Хоттабыч Просветленный (33368) 13 лет назад
Да не пизди. Всё мы умеем, только в ломочки нам.
Зуйка Профи (870) 13 лет назад
Зачем они тогда вообще нужны?
leonidan Мыслитель (9072) 13 лет назад
Брехня. Я готовить умею. Женьщина нужна для мебели.
Honey Просветленный (22191) 13 лет назад
всю жизнь мужчины были лучшими поварами!
Сергей иванов Гуру (2892) 13 лет назад
Да хрень это полная, мужчины лучшие в мире повора. , а что касается меня к мясу женщину подпускать вообще преступление
Saj_moneymakeaaaaa Просветленный (27195) 13 лет назад
Мужчины - лучшие повара и это факт -_-
Алексей Гуру (3019) 13 лет назад
не правда, приготовить я и сам могу, нужна женщина для секса!
SWAP SWAP Оракул (79057) 13 лет назад
те лет сколько мижчина готовить умеет тока всегда спрошивает "А мне это надо"
Олег Гуру (2637) 13 лет назад
я могу селедку под шубой и еще кое что. а так вообщем да. для этого есть специально обученные люди.
Пользователь удален Гуру (3232) 13 лет назад
вранье, мужчины очень даже вкусно готовят, а женщины нужны для любви и ласки.
FOG TOTOL Мастер (1611) 13 лет назад
писдешшшш и провокация лучшие повора мужчины обще признанный фффакд я например яичницу по итальянски готовлю клево
coyote_412 . Гуру (4241) 13 лет назад
хех! ты не права попробовала бы ты как я готовлю!
Пользователь удален Ученик (207) 13 лет назад
Вранье все!! ! Я отлично умею готовить!!!!
PRus009 Профи (843) 13 лет назад
Вы когда нибудь видели повара женского пола у министров????
Юлия Лебедева Мастер (1971) 13 лет назад
все они умеют, просто не хотят. а на самом деле они очень хорошо готовят, надо только помочь им изначально, привить им это.
Вячеслав Заханевич Ученик (208) 13 лет назад
враньё. мужчины отлично готовят