Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определяют к какой группе инвалидности отнести человека?пожилые слепые люди к какой относятся?

Пупырка Мудрец (13936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (135) 13 лет назад
полагаю, что к 1 (человек не может обеспечивать свою жизнедеятельность без помощи других людей)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13243) 13 лет назад
Есть ВТЭК с перечнем диагнозов, девочка в больших очках ))))))))))))))
ПупыркаМудрец (13936) 13 лет назад
где есть?
ПупыркаМудрец (13936) 13 лет назад
как его найти и что это?
Александр Ученик (147) 13 лет назад
Инвалидность присваивается медицинской коммисией. По зрению существует три группы, инвалидности по возрасту не существует.
ГЕП Профи (875) 13 лет назад
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2006 г. N 95
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ
Утверждены
Постановлением Правительства
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 августа 2005 г. N 535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КЛАССИФИКАЦИЙ И КРИТЕРИЕВ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Российской Федерации
от 20 февраля 2006 г. N 95
ПРАВИЛА
ПРИЗНАНИЯ ЛИЦА ИНВАЛИДОМ