Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот ответьте мне,пожалуйста....

Светлана Шубенкина Мыслитель (6559), на голосовании 16 лет назад
..почему люди так бояться обращаться за медицинской помощью к врачам психиатрам? (работаю медсестрой на приеме с врачом неврологом - сегодня пациентка оставила после себя неприятный осадок, не так сама пациентка т.к. она не виновата за свое состояние и поведение, как ее дочь), это бывает крайне редко, обычно нахожу с людьми общий язык....
Голосование за лучший ответ
Влентина Антонюк Мастер (1947) 16 лет назад
У нас не такой менталитет, как у западных странах. У нас считается, что если ты обращаешься к психиатру или даже к психологу, то у тебя не порядок с головой. А то что разговор с специалистом поможет решить многие невзгоды с собой и окружающими никто даже не воспринимает всерьез.
Сонька залотая ручка Мастер (2136) 16 лет назад
Потому что боятся, что их признают невменяемыми.
Nick Lagutin Просветленный (24097) 16 лет назад
потому, что как правило имеем дело с неквалифицированными людьми. у меня в раннем детстве был такой случай - привела меня мама на какое-то обследование где в числе всего прочего был психиатр, ну они там беседовали, а мне скоро надоело сидеть на стуле, я подошел к шкафу с игрушками, взял какого-то зайчика и начал его крутить в руках (мне года три было) . Врач сразу оживилась и сказала, что у меня явно не всё в порядке, раз я не могу спокойно сидеть на месте. Это что нормально? Я имею ввиду для 3х летнего ребенка сидеть как привязанный часами? Вобщем, вывод - у них просто нехватка клиентов, и, они стараются себе кого угодно набрать. Кстати, оч хотелось бы сейчас встретиться с той дурой - уверен, что по сравнению со мной не всё в порядке именно у неё и я смогу это доказать. Да и вообще, мой диплом гораздо престижнее её - в таком универе, который я заканчивал она максимум окошко для продажи пирожков видеть могла
Похожие вопросы