Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать любит меня человек или нет?

Kiva Профи (503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Керн Мыслитель (7139) 13 лет назад
Вот все пишут - почувствуешь - конечно почувствуешь, но иногда так это хочется услышать !
Остальные ответы
<<_SeXtoN_>> Профи (748) 13 лет назад
брось его... если будет бегать - да!
ScheltY Мастер (1930) 13 лет назад
Ты сама это поймёшь по его поведению и отношению к тебе, а спецально задавать ему вопросы: "А ты меня любишь" Аха, аха, получишь ответ.. Не стоит спрашивать его..
@--^--@ Ученик (152) 13 лет назад
Если любит, то ты это почувствуешь сама!!!