Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какие приметы верите Вы?И,очень интересно,есть ли среди "ответчиков"полные скептики?

Пользователь удален Мастер (1898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шаурма мяукает Просветленный (32175) 13 лет назад
Я себе, конечно, говорю, что я в приметы не верю. Но если у меня случается какая-то хорошая примета, я этому радуюсь. И радуюсь еще больше, если она сбывается. А если случается плохая примета - опять же говорю себе, что в приметы я не верю и это все чушь)). Хотя где-то глубоко внутри жду подвоха)) . Но все таки хороших примет больше, почему бы в них и не поверить? Доля позитива должна быть везде!
Остальные ответы
Маковка Профи (881) 13 лет назад
Я, если учесть то, что яродилась в пятницу 13, в приметы не верю, хотя иногда через левое плечо плюю.. .
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) 13 лет назад
Знаю две приметы безотказные: деньги будут, если будешь работать. И денег не будет если не будешь работать.
Michael KirshynПросветленный (30838) 13 лет назад
Да... Еще - если деньги есть, не буду работать.
Николай Евгеньевич Мудрец (12281) Хотелось бы...
MaliNa Мастер (1595) 13 лет назад
Я не верю в приметы
Катрин Знаток (491) 13 лет назад
не верю я в примуты... только если в хорошие иногда))
Пользователь удален Мастер (1733) 13 лет назад
Только это не я, а моя сестра.
1. Плохая примета - возвращаться.
2. Ключи на стол - денег не будет.
3.Сумка на полу - тоже денег не будет.
4. Еду не доедать - здоровье оставлять.
5. Черная кошка в столице - к счастью.
6. Споткнуться на левую ногу - к удаче, на правую, соответственно, к неудаче.
7. Чешется правая ладонь - деньги отдавать, левая - получать.
8. Беременным не стричься.
9. Дарить фотографию - к разлуке.
10. Нос чешется - к выпивке.
11. Вещь одеть наизнанку - побьют.
12. Дерево или столб обойти с разных сторон - к ссоре.
И еще там, наверное, что-то есть, я уж и не помню.
А Я ТО, КОНЕЧНО, СКЕПТИК)) )
Не весеннее создание Мудрец (11935) 13 лет назад
Я вообще в приметы не верю, верю только в силу внушения. И меня страшно раздражает привычка все обломы объснять приметами.