
Что вы знете о малой панде?

Пользователь удален Знаток (275), закрыт 12 лет назад
Фото приветствуется.
Лучший ответ
Дмитрий Анатольевич™ Высший разум (108218) 12 лет назад
Kра́сная па́нда (лат. Ailurus fulgens — «кошка, окрашенная как огонь» , также известная как малая панда, «кошка-медведь» , «огненная кошка» , кит. 小熊貓; пиньин xiǎo xióng māo) — животное семейства енотовых, в основном травоядное, размером немного крупнее кошки.

Внешний вид
Длина тела 51-64 см, хвоста 28-48 см, весит 3-4,5 кг. Туловище удлиненное, хвост пушистый, голова широкая, с короткой острой мордочкой и большими заостренными ушами. Лапы короткие, крепкие, с полувтяжными когтями.

Сверху шерсть малой панды рыжая или ореховая, снизу темная, рыжевато-коричневая или черная. У волос на спине желтые кончики. Лапы глянцевито-черные, хвост рыжий, с малозаметными более светлыми узкими кольцами, голова светлая, причем края ушей и мордочка почти белые, а около глаз рисунок в виде маски. Зубов 38. По своему внешнему виду малая панда ближе всего к кинкажу. Название и классификация
Письменные упоминания об этом звере в Китае восходят к XIII столетию, но европейцы узнали о нем только в XIX в. Официально «открыл» его в 1821 г. английский генерал и натуралист Томас Хардвик, собиравший материал на территории английских колоний. Он предложил называть это животное словом «хха» (wha) — одним из его китайских названий, основанном на имитации издаваемых зверьком звуков. Кроме того, сообщил генерал, китайцы называют его «хан-хо» (hun-ho) и «пунья» (poonya), от которого и произошло современное панда (panda).
Однако латинское название — Ailurus fulgens (блистающая кошка) , новому животному дал французский натуралист Фредерик Кювье.
Систематическое положение малой панды до сих пор неясно. Ее относят то к семейству енотовых, то к медвежьим, то выделяют в отдельное семейство. Даже ее родственные связи с большой пандой полностью не доказаны. Ареал
Ареал малой панды ограничен провинциями Юньнань и Сычуань в Китае, севером Бирмы, Бутаном, Непалом и севере-востоком Индии. Западнее Непала она не встречается. Живет в горных бамбуковых лесах на высоте 2000—4000 м над уровнем моря в условиях умеренного климата.
Предки нынешних панд были распространены намного шире; их останки находят и в Восточной Европе, и в Северной Америке. Однако эти животные, очевидно, были приспособлены к определенному типу климата, с изменением которого резко сократился и их ареал.

Хотя ареал малой панды занимает очень большую территорию и естественных врагов у нее немного, этот вид включен в списки Международной Красной книги со статусом «Подвергающийся опасности» . Дело в том, что плотность зверьков в природе очень невысока, и, кроме того, местообитания красной панды легко могут быть разрушены.
К счастью, малая панда неплохо размножается в неволе. В настоящее время около 300 этих зверьков содержатся в 85 зоопарках мира и еще столько же родилось в неволе за последние два десятилетия.
Источник: Более подробную информацию смотрите на сайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Малая_панда
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (749) 12 лет назад
Что ее называют красной пандой.