Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где Вы чувствуете себя комфортнее всего?

Nati Гений (52689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maksim Barahovich Мастер (2112) 13 лет назад
Комфортней всего на диване,
И в теплой с экстрактами ванне,
И рядом с красавицей в бане,
....опять я заснул на диване
Остальные ответы
Гала Оракул (67297) 13 лет назад
Дома, только дома и еще тысячу раз дома, в своей норке, с самыми моими дорогими людьми и другими обитателями с хвостиками.
БОГИНЯ Мудрец (12382) 13 лет назад
Там, где мне рады. А вообще дома.
Анастасия Браузе Гуру (3716) 13 лет назад
у себя дома когда вся емья в сборе!
Ольга Белявская Просветленный (42488) 13 лет назад
Соглашусь с мнением большинства, дома, - где тебя любят и ждут, где ты можешь расслабиться, побыть наедине с самим собой или со своими родными и близкими, поделиться своими радостями и тревогами!