Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как долго вы держитесь без сна?

Ольга Просветленный (32712), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stas™ Мастер (2477) 13 лет назад
Если честно, то я уже часов 50 не сплю.. .
Научную работу пишу!! =))
Остальные ответы
Druck Гуру (3642) 13 лет назад
Мой личный рекорд 4 суток
малу Гуру (4162) 13 лет назад
Максимум сутки, по потом отсыпаюсь... двое)
ALKAPONE Профи (983) 13 лет назад
Могу не спать трое суток))
Моргана Мастер (1663) 13 лет назад
2 суток. Потом могу заснуть в маршрутке и проехать свою остановку ))))))))))
xxx Мастер (1056) 13 лет назад
Максимум пару суток получалось, но это на различных стимуляторах (кофе/мате/энергетики)
Joda Мыслитель (9336) 13 лет назад
неделя, правда потом галюцинации и две недели в себя приходил . до полнои недели нескольких часов не хватило, там около 5-6 часов недостача.
Пользователь удален Мудрец (16723) 13 лет назад
двое суток, а на третие я соный трупик =)
votalif Мыслитель (6750) 13 лет назад
в настоящее время не пробовал как то не надо было а вот в юные годы в 20 - 28 лет бывало неделями не спали куралесили так пару часиков прикимарить и порядок :)
Ася Мудрец (19762) 13 лет назад
я однажды трое суток не спала вообще, причем з ночи была в разных клубах (не пью!! ) зато потом такие глюки ловила, мама дорогая не горюй! думала свихнусь...
Александр Семеренко Гуру (4848) 13 лет назад
Так что б соображать и без кофеина, часов 35.