
А как вы прикалывались по телефону??

Дарья Зацепина Профи (775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (42917) 13 лет назад
позвони ночью президенту и спроси есть ли у него вода в унитазе, что б мочить....
Дарья ЗацепинаПрофи (775) 13 лет назад
а ты телефончик подкинешь??
02 - они всем подкидывают
Дарья ЗацепинаПрофи (775) 13 лет назад
ой, давай ты им позвонишь узнаешь - как имужчина мужчине, вы найдете быстрей общий язык, а потом мне скажешь)) а я тогда ВВ звякану
Остальные ответы
Kristishka sweety:=) Мастер (1253) 13 лет назад
ja nikogda ne prikalivalas,zato nado mnoj napostoj
Inf Профи (855) 13 лет назад
Напиши свой номерочек, я тебе позвоню
Дарья ЗацепинаПрофи (775) 13 лет назад
89289177445, я жду
АннаУля Мастер (1581) 13 лет назад
здраствуйте, а вам двери нужны? - НЕТ. тогда я приеду заберу. (звонок в квартиру)