Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при покупке б.у ноутбука можно нарваться на китай?

vova d Профи (719), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kadambay Saytov Мастер (1245) 13 лет назад
90% ноутбуков и комплетующих Тайвань или Китай - так что не надо париться.
Остальные ответы
Максим Мальков Просветленный (49094) 13 лет назад
при покупке б/у можно нарваться на что угодно
fat_bastard Мастер (1390) 13 лет назад
а какая разница? они все делаются в юго-восточной азии, китай или филиппины - разницы никакой
Борис Петухов Мудрец (13859) 13 лет назад
Я нарвался на Китай при покупке монитора ACER. Он у меня отказал через 5 месяцев, Были некачественные пайки.
1 Мыслитель (8617) 13 лет назад
Только не удивляйся, но 95% ноутов поставляющихся в Россию - собирают в Китае!
Михаил Знаток (490) 13 лет назад
Абсолютно согласен с Kadambay Saytov и arcanum_morti, при покупке б/у ноутбука можно со 100% гарантией сказать лишь одно- не нарвёшься на Японию, ибо они превосходя по качеству, не выдерживают конкуренции по цене.
Источник: ИМХО =)