Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто тут самый умный??? ))))

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
здесь рыбы нет))))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
Пипеееееееееец чё за вопрос)))))))))) ) Я конефно))))))))))))))))))))) ) ржуууууууууууу))))))))))))))
Машуля Просветленный (24900) 13 лет назад
Ты? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Приветос))))))))))
Ксюха Мастер (2341) 13 лет назад
Здесь все умные, потому что только умные люди могут сидеть в инете, в то время как остальные работают в поте лица=)