Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КРЕСТ Христианский- это позорные столбы мучений?? или еще что...

Taхир Гаффаров Мыслитель (7337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Майк Просветленный (36890) 13 лет назад
Спасителя строго говоря казнили не на кресте в православном смысле, римляне распинали на конструкции в виде буквы Тау.
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (158528) 13 лет назад
Христианские кресты тоже бывают разные. У католиков и вообще у западной церкви - распятие, у православных - ЖИВОТВОРЯЩИЙ.
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 13 лет назад
Нет, это не столб (как считают иеговисты) , а настоящий крест, на котором при Понтии казнили преступников. Такая смерть была позорной, но никак не наказанием.
Олег Мифтахов Искусственный Интеллект (179105) 13 лет назад
А на что это похоже? Да уж, не шезлонг на пляжу.
Пит Мыслитель (8449) 13 лет назад
Христианский или римский?
Римский был позорным столбом мучений.
Христианский - символ Веры и Спасения.