Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Гопники - это склад ума или смысл жизни?

DW Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Какова ваша реакция при виде такого чмошника?
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (5692) 13 лет назад
Я их ненавижу!! ! ) Стадо какое то! Какой там склад ума?? ? БОже. . они не умом берут, а количеством!
Остальные ответы
Гера Знаток (395) 13 лет назад
склад ума + внешние обстоятельства, которые безусловно влияют
Тёмный стр@нник Мыслитель (7831) 13 лет назад
Это болезнь!
А при встрече либо не обращать внимания, либо пинать прямо по харе!