Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой телефон сотовый купить можно гламурненькую раскладушку до 9 штук?

Котегова Наташа Ученик (8), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alla Konstantinova Оракул (85673) 13 лет назад
нокия №76, тонкая офигенная раскладушка!
Остальные ответы
vova d Профи (719) 13 лет назад
раскладушки ацтой
margowa85 Гуру (4820) 13 лет назад
посмотри на этом сайте модели www.mobiguru.ru Я там всегда подбираю
Moxy Мыслитель (7332) 13 лет назад
samsung d830. в инете посмотри фотографии. у меня такой телефон красного цвета. он расклодушка и с красивым узором.
Источник: год выпуска телефона 2007.