Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

возможно ли ЛЮБИТЬ в открытом космосе ?

Spytnikk Мастер (1480), закрыт 13 лет назад
а в закрытом?
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 13 лет назад
можно!)))) ) главное обнять по-сильнее ногами ;) )))))))))))))
Остальные ответы
Анка Ученик (224) 13 лет назад
Конечно! Недавний пример (скандал в Америке)...
Энвер Бекиров Мыслитель (6124) 13 лет назад
Не путать секс и любовь когда ставьшь вопрос.
Любить можно везде.
сексом заниматься нет орентироваться по обстоятельствам
SpytnikkМастер (1480) 13 лет назад
а я и не путал .
†Ведьма† Гуру (2673) 13 лет назад
только платонически)
alex Мастер (2379) 13 лет назад
а что думаеш зря что ли теперь в каманде с астранафтами посылают девушку, это что бы они друг друга непереимели