Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом отражается ОС на балансе если:?

Lemon Мастер (1528), закрыт 13 лет назад
а) взнос учредителя
б) если покупка
в) если аренда
Учитывается ли НДС при покупке ОС?
Лучший ответ
Анна Высший разум (102177) 13 лет назад
а) Если взнос учредителя, то проводки следующие:
Д 08 К 75
Д 75 К 80
Д 01 К 08
б) если покупка, то проводки следующие:
Д 08 К 60
Д 01 К 08
в) если аренда или лизинг, то основные средства учитываются на балансе арендодателя или лизингодателя. А на Вашем предприятии их можно учитывать количественно на забалансовых счетах.
НДС при покупке основного средства не входит в его себестоимость.
Остальные ответы
Галя Мастер (2128) 13 лет назад
Собственные ОС (взнос учредителя, покупка) отражаются по строке 120 баланса по остаточной стоимости, то есть за минусом начисленной амортизации, естественно без НДС. Арендованные ОС учитываются на забалансовом счёте 001 по строке 910 баланса . НДС при покупке ОС учитывается на счёте 19, если ОС оприходовано и все документы в наличае, то 19 списывается в Д-т 68.2
Юрий Nasledov Гуру (3836) 13 лет назад
Трата денег. а НДС ВСЕГДА УЧИТОВАЕТСЯ.