Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каких случаях матерятся спортсмены?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AleXeiKo Мастер (1348) 13 лет назад
Ох бля....
Источник: сам знаю....: -) не по наслышке....
Остальные ответы
™_†°•° КирюХ@ Ли °•°†_™ Просветленный (23857) 13 лет назад
когда судья ошибаются
Источник: судьи тоже люди
Ay_Di Мыслитель (7289) 13 лет назад
когда че то не понравилось.... или кто-то....
Ironie Высший разум (262599) 13 лет назад
Конечно, когда проигрывают, по крупному!
Юлия Медведева Просветленный (43897) 13 лет назад
В большом теннисе очень матерится Марат Сафин.
В футболе и хоккее игроки тоже ругаются матом.