Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше?

СЕРГЕЙ Профи (962), закрыт 13 лет назад
Что лучше?
При отсутствии взаимности
самому любить или что-бы тебя любили
Лучший ответ
kokowA Профи (724) 13 лет назад
лучше и то и другое :)
Остальные ответы
Екатерина *************** Гуру (2717) 13 лет назад
чтобы тебя любили, хотя иногда тоже напрягает!
Пользователь удален Профи (730) 13 лет назад
Лучше позволять себя любить, не так больно будет.
t@ks@ Профи (753) 13 лет назад
А может выбрать взаимность, если уж можно выбирать, не обязательно же из двух зол -
Атаманка Гуру (3880) 13 лет назад
Без взаимности одинаково плохо. Но наверное лучше когда тебя любят. Это не больно, в отличие от того что ты любишь, а тебя нет.
просто Татьяна Мудрец (11651) 13 лет назад
Лучше любить самому, т. к. всегда есть надежда изменить ситуацию и добиться взаимности. А если сам не любишь, то любовь другого человека может раздражать, или будет мучить совесть, что не можешь ответить тем же.
OLGA Мыслитель (5753) 13 лет назад
Не один из этих вариантов не лучше!! ! Лучше, чтобы была взаимная любовь!