Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Автомота, если навигатор не работает, как найти Зеленого?...куда он подевался?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166347), закрыт 13 лет назад
ДОБРОГО ДНЯ, ВСЕМ!!!!
Лучший ответ
Vlad Bushersov Оракул (62171) 13 лет назад
А я тоже зелёный и меня не нужно искать!!:)) ПРИВЕТ!!!
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Влад))) хи-хи)) а точно... ты тоже Зеленый)))
Остальные ответы
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
Привет! А мне найдите Мигалку ))
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Вегач, привет)))

увы....НАВИГАТОР СЛОМАЛСЯ((( ищи самостоятельно...
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36386) 13 лет назад
Анют, наверное цапля его все таки сожрала .
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 13 лет назад
Приветик!!! !
Может он занят.... зеленую наконец-то нашел)))))))
Климен Короман Просветленный (43433) 13 лет назад
нужно нового пользователя создать "блондинку с монтироффкой"
сразу найдётся)))))
Ogon Мыслитель (9492) 13 лет назад
Анютик! Привет! Нету зеленого... бегает работает: переговоры у него по продаже его любимого французского алкоголя... Придет.. не волнуйся
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
Тань, привет)) псибки, успокоила)))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 13 лет назад
Анечка привет! Машу то нашли вчера???
Источник: у меня не получилось (((((((
Анна НовиковаИскусственный Интеллект (166347) 13 лет назад
РУСМОТИК, ПРИВЕТ))) ничего, что так по свойски.
Нет, телефон забокирован....поступило предложение заранее наметить дату, когда все смогут прибыть. Подумай.
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) ань, конечно можно)))))))))) фик знает насчет даты....я сейчас могу, сейчас не могу....))))
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94514) 13 лет назад
Зеленый вчера полночи трудился, отдыхает, не, пристают тут со своими глупостями. . Лана, щас разбужу. . ДО-РО-ГО-ОЙ!!!!
Елена Стасевич Мудрец (17488) 13 лет назад
сама в шоке ((( вчера без вас всех чуть со скуки не умерла
Кузенька Просветленный (22924) 13 лет назад
Да. Три дня как нету. Запой? Загул? Заскок? За... б? )))

Приветики!! !