Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кот по ночам не спит,а днем не найдешь спит?Как сделать на оборот?

Марья Мыслитель (5621), закрыт 13 лет назад
Как сделать на оборот?
Лучший ответ
Тanita Мудрец (12496) 13 лет назад
Надо было Вам, уважаемая, попугая приобретать, а не кота. Накрыл клетку - попугай спит, открыл - проснулся. С котами это невозможно. Ждите пока постареет, будет лежать как полено и днем и ночью, только к миске бегом и обратно. Лишь бы под себя не гадил...
Остальные ответы
Сергей Ковалев Мастер (1526) 13 лет назад
Чобы НАОБОРОТ было надо написать СЛИТНО....
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160449) 13 лет назад
Вы хотите днем спать, а ночью мышей гонять!?
Эмилия Просветленный (26869) 13 лет назад
Не давать ему спать весь день, только кто на работу пойдет?
Zai4onka Гуру (2734) 13 лет назад
кошки ночные животные и врятли ты с этим что то сделаешь.
Денис Иванович Гуру (2979) 13 лет назад
Уважаемая Мария Анатольевна!
выход только один - стерилизация!
он же кот, и поентому ведет себя соответствующе!
Источник: Котовод
Лидусик Ученик (109) 13 лет назад
Попробуйте весь день с ним поиграть и увлечь его мож тогда ночью поспит.
anatolij drozd Просветленный (38131) 13 лет назад
как ты сделаешь если они ночные охотники
Kasja Гуру (3226) 13 лет назад
сочувствую, но это не исправить... у самой такой же