Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому подарили вчера самый что есть дурацкий подарок?))

Daydream)) Просветленный (28509), закрыт 13 лет назад
Моей подруге подарили ошейник для ее собаки))))
Лучший ответ
Псевдо-дух Гуру (2776) 13 лет назад
мне коробку от обуви подарили
Daydream))Просветленный (28509) 13 лет назад
Можешь туда фантики от конфет складыват ,
очень даже прикольно))))
Псевдо-дух Гуру (2776) я вот думаю нагадить туда и поджечь под дверью подарившего...
Остальные ответы
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
ну про дурацкий ничего сказать не могу, а вот про хороший запросто : нам с февраля повысили з/п! во!
Источник: привет!
Daydream))Просветленный (28509) 13 лет назад
Это лучший подарок)))
чмок тя ,дорогая))