
Какое смешное приветствие на телефонный автоответчик можете подсказать?

Ника Ученик (165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
владимир сысертский Просветленный (22297) 13 лет назад
какая титька тараканья позвонила? ну уж давай свою маляву выслушаю
Остальные ответы
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291056) 13 лет назад
Вы позвонили в центр запуска баллистических ракет, оставьте свои координаты...
Аян Мастер (1356) 13 лет назад
Здравствуйте, автоответчик не работает, с вами говорит холодильник.
Записывающая аппаратура будет включена после сигнала
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
Бордель сегодня закрыт по причине аттестации работников