Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подарочек

Екатерина Галицких Профи (627), закрыт 12 лет назад
Хочу своему любимому на его ДР подарить часики наручные,как вам такой подарок???По примете дарить их нельзя,может даря я предложу ему купить их у меня за рубль к примеру,как вам???Буду рада вашим предложениям
Лучший ответ
BlooD OrchiD Мастер (2275) 13 лет назад
я мужу дарила на день варенья и усё нормально=)так чтоне переживайте, главное меньше на приметах акцентировать внимание. а расплатится пусть лучше поцелуями=)
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
а другой подарок никак нельзя подарить???
Катенька***** Профи (929) 13 лет назад
А другого подарка не придумала? Особенно если вы хоть чуточку суеверные! А вдруг поселите проблему в голове и вам ток хуже буит! Так что наверно надо придумать что нить другое!
T Fox Гуру (3213) 13 лет назад
а в японии иликитае такой подарок - напоминание о быстротечности жизни, считаетс янеприличным. забейте на предрассудки и дарите то, что считаете нужным.