Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну-ка, ну-ка, поделитесь впечатлениями от Дня Святого Валентина! :))

~ Анастасия ~ Гуру (3794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Натка Мыслитель (5399) 13 лет назад
Суши на дом!!!! Подвеска с изумрудами! И обалденный секс!!!!
~ Анастасия ~Гуру (3794) 13 лет назад
ВАУ! Круто тебе повезло:))
Натка Мыслитель (5399) Я енто заслужила!!!!Честное слово!
Остальные ответы
Taхир Гаффаров Мыслитель (7337) 13 лет назад
Ничего особ. Я был ...один в командировке!
------ Профи (784) 13 лет назад
Работа работа работа)))) и нечего кроме))
Rufina Профи (567) 13 лет назад
Впечатления потрясающие! Справляла с самим Св. Валентином :-)))
Яна Мыслитель (6332) 13 лет назад
Ничего особенного, правда цветов надарили-приятно...
))) Мастер (2315) 13 лет назад
ТЫщ тыдыщ тыщ тыщ тыщ!!!! весело было, много нового о себе и о отношении к себе узнала!!!!)))))))) опупенно... хотя от некоторых такого поворота событий не ожидала.... чего и вам желаю! пусть вас удивляют любят и ценят
Не такой Мудрец (13498) 13 лет назад
никогда не напивайтесь с бывшими )))) рискуете узнать, какими вы были по счету! А так - классно манимум на месяц ностальгия излечена
Ирина Лаврова Мудрец (12191) 13 лет назад
Самый ужасный день за последний месяц
Источник: Лаура