Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

- Дорогой, объясни мне, пожалуйста, кто это с тобой в постели?- Ты что забыла, какой сегодня день?! -Это же Валентинка!

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bakhtiyar Ученик (130) 13 лет назад
Люби и будь любима!
Остальные ответы
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 13 лет назад
золотые слова)))))))
ЕленаОракул (63617) 13 лет назад
ОЙ-ЁЁЁЁЁ тебе бы тока побольше...хихи
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
нда, а ещё хочу СВЕТА на ПОЛЯ!
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
ага а она с Валэнтыном пришла. . и еше вопросы наглые задает))) ) бардак полный..
ScheltYМастер (1930) 13 лет назад
ЗЛО пошутил на счёт Валэнтина
Локи Просветленный (26801) зато правда)))
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
А чего у него там только одна Валентинка. Он что совсем уже старый?