Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие развивающие игрушки можно подарить крестнице на 10 месяцев?

Пользователь удален Мастер (2011), закрыт 13 лет назад
Что нужно в этом возрасте развивающего?
Лучший ответ
Vero Оракул (51107) 13 лет назад
мы с 8 месяцев очень перлись от книжек. просто обожаем. большие книги с красивыми рисунками. можно конструктор, хотя еще рановатно, но пригодится. есть вские кубики, с выемками для форм, музыкальные игрушки. в магазине всегда есть продавей-консультант, который подскажет. Матрешки обыкновенные на вырост :))), пирамидки, формочки. но смотрите, что все это попадет в рот, Т. е. должно быть из нормального материала.
Остальные ответы
Анна Щекина Оракул (94682) 13 лет назад
Пирамидку. отличная штука.
катя фомичева Просветленный (33461) 13 лет назад
игрушки ярких расцветок, пирамидки, мячики, что то что развивает моторику ручек
Соловушка Мудрец (13647) 13 лет назад
Каталку какую-нибудь (игрушку на палке с колесами)
Пользователь удален Мастер (1098) 13 лет назад
0-1 год

Коляска
Накомарник для кроватки
Симпатичный горшок
Игровой коврик
Термометр-игрушка для ванночки
Детская косметика
Соска, пустышка
Прорезыватель зубов, грызунок
Манеж
Кружка - "неразливайка"-"неваляшка", бутылочка с соской
Погремушки
Подвески над кроватью
Игрушки резиновые, пластиковые (звери, птицы)
Игрушки для улицы (лопатки, ведерки, мячи, игрушки на колесиках)
Пирамидки, неваляшки
Большие кубики-конструкторы
Мягкая мебель-конструктор
Надувной круг (жилет) для водных процедур
Аудиокассеты с колыбельными, детскими песенками
Детский игровой дом
Санки
Подстилка в санки
Книжки-малютки
Большой надувной мяч
Стол-стул
Футболки, маечки с картинками
Детское сиденье для автомобиля
Качельки, прыгунки, ходунки