
Хочуууу!!!!

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 13 лет назад
Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну, а вообще,хочу я … шубу!

Хочу, чтоб не губили лес,
И чтобы не было разборки,
И чтобы победил прогресс,
И… чтоб была она из норки!

Хочу, чтоб были все терпимей,
И чтобы были все милей,
Чтобы друг друга мы любили,
И чтобы шуба подлиней!

Хочу, чтоб не грустил никто -
И он, и я, и все вы тоже,
Чтоб было всем тепло, светло,
И… чтобы шуба подороже!

Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты,
Чтоб не было больных на свете!
Ну, а вообще, хочу…бриллианты!

Хочу, чтоб не было вражды,
И чтобы праздники подольше,
И чтобы мир не знал беды,
И чтоб бриллиантов было больше!!!

(автора не знаю)
Лучший ответ
Гость Высший разум (211397) 13 лет назад
Я повстречала его весною,
Он был художник почти известный,
Мы целовались с ним под сосною
И он женился, поскольку честный.
Он пил немного, он был негрубым,
Такое счастье, лишь раз бывает!
Одно смущало - почистит зубы,
И вечно тюбик не закрывает.
Но я внимания, не обращала
Такой мужчина мне небом даден!
И всё по-бабьи его прощала,
Всё - даже тюбик, будь он неладен.. .
А он, рисуя, впадал в нирвану,
То вдруг обнимет - люблю, и баста!
То вдруг, проказник, потащит в ванну. .
А там ОТКРЫТА ЗУБНАЯ ПАСТА!!! !
А я, как дура - носки стирала,
В супы ложила бульонный кубик,
И всё просила, всё умоляла:
"Почистил зубы - ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!! "
А он, скотина - ну как нарочно:
"Всё это, Луша, второстепенно! "
Скажите, девки - ну разве можно
ЛЮБИТЬ И ГАДИТЬ ОДНОВРЕМЕННО? !
И я с досады ушла к Соседу,
Ведь у Соседа - вставная челюсть.
На полке тюбик от "бленд-а-меду"
Лежит закрытый. Какая прелесть.. .

Остальные ответы
владимир сысертский Просветленный (22297) 13 лет назад
ты уж определись -либо войне нет либо бриллиантам
Beckham Профи (989) 13 лет назад

Хочу жить офигенно
Бабла не меренно
В особняке здоровенном
Хочу жить в месте не похожем на Европу.. .
Европу нет, нет, нет да ну её в попу
Хочу чтобы тёлки только мега-респектные
Рядом со мной кружились
Чтобы сами сутра вставали чай кофе наливали,
А с вечера булки раздвигали и сами ложились
Хочу в охранники здорового чёрного мужчину
Такого в плаще,
Ввообще хочу личного водителя и большую машину
~ BuBiN ~ Мастер (2369) 13 лет назад
Все будет ахрененно, все будет непременно ахрененно!!!
.MARTiNI Мудрец (13506) 13 лет назад
Хочу подарить, но жена отвлекает.
дООО Оракул (53445) 13 лет назад
ржунимагу! я думала я адна такая.. . ;-)
прифет!
Пользователь удален Мудрец (19521) 13 лет назад
...хотеть не вредно, как говорится...)))
Андрей Анатольевич Оракул (89660) 13 лет назад
Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы е@...цца круглые сутки.. .
Чтобы смеяться на глупые шутки.. .
Чтобы переться от розовой шмотки,
Чтобы подруги - одни идиотки,
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка,
Чтоб Петросян смешил до усрачки.
Чтобы компьютер - большой калькулятор,
Чтобы с ашипкай писать "гиниратор",
Чтобы Дом2 - "зашибись передача",
Кучу любовников и побогаче.
Чтобы в наушниках - "Шпильки"
Чтобы трусы - только "Дольче Габана",
Чтоб "кибернетика" - страшное слово,
Чтобы "политика - это не клёво".
В общем, хочу быть набитою дурой,
Брать не умом, а лицом и фигурой,
Всё достигать, раздвигая коленки.. .
Стать бы такой.. . И убицца ап стенку.
Женя я. Просветленный (22207) 13 лет назад
Хочу я белый свет от злобы защитить,
Чтоб к душам всех людей росток добра привить,
Чтоб понял каждый в этом мире человек,
Что нужно жить с улыбкой, излучая свет.
Источник: Ираида Мордовина
Счастливая Гений (50121) 13 лет назад
Учились в школе мы когда-то
Я и два друга-классные ребята,
Потом один вознёсся до небес-дом приобрёл, шикарный мерседес.
Другой сидит с протянутой рукою.
КАК?
ПОЧЕМУ произошло такое?
Иду с вопросом к другу-богачу: я, как и ты богатым стать ХОЧУ!
-Дай людям то, во что имеешь Веру!
Торгуя луком, верю я к примеру, лук нужен всем, без лука жизни нет-богатый друг мне дал такой ответ.
Пример богатых-бедняку наука.
Я к другу бедному:
-Давай займёмся луком?
Кому он на хрен нужен этот лук, -изрёк категорично бедный друг.
Кто прав из них, не мне судить про это, подхода разных два и два ответа, но следует отсель одна Мораль-богатым будет бедный друг, едва ль!
Владимир Путник Просветленный (29563) 13 лет назад
И ещё! Не надо читать чужие письма, заглядывая через плечо!
Источник: В. С. Высоцкий!