Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я сегодня пиво буду пить, бе бе бе!

Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Гуру (3995) 13 лет назад
Ну ты даешь!)))) ) А я и коньячком не побрезгаю!
Остальные ответы
4udo Мыслитель (9112) 13 лет назад
Михалыыыыычччччч, во первых, привет! А во вторых, я тебе завидую.. . (но я не пью!)
Яна Мудрец (18643) 13 лет назад
Смотри не описейся!
Миледи Гуру (4839) 13 лет назад
Бе бе бе- это состояние желудка после пива?
Krowka Мыслитель (6859) 13 лет назад
а я сейчас пью, бе бе бе!!!)))
Юсенька * Мудрец (17742) 13 лет назад
хе)) а я ипаться седня буду. и че?
Mariya Moiseeva Мудрец (12207) 13 лет назад
Чин-чин? :-)))) Только мне чегой-то вина захотелось. Знай - вечером ты будешь не один :-)))))))))))))))))