Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за гора? Чем она знаменита?Что на ней находится?

Resist Просветленный (21139), закрыт 13 лет назад


Я надеюсь,фотки видны? А то у меня не читает...
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Яхонт Мыслитель (6412) 13 лет назад
Попробуй еще раз, не прилипли!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (156) 13 лет назад
у меня фотки не видны! Поэтоу не могу ответить
Настёна Знаток (359) 13 лет назад
Я фотографии не вижу ((
Пользователь удален Гуру (3815) 13 лет назад
Это бля не гора, а хуйня какая-то!! !
Где фото!!!
Источник: Я накрутчиков ненавижу!!!
ResistПросветленный (21139) 13 лет назад
отстань,я минусёров тем более ненавижу