
Загадка )))

Ольгуша Профи (660), закрыт 13 лет назад
Судья говорит обвиняемому, скажи мне три слова которые начинаются на ЗА и заканчиваются на ЗА и я тебе сбавлю срок за каждое слово на 5 лет....Он подумал и говорит: "заноза", судья сбавил, потом "зараза", судья еще отнял, а третье не отгадал. Мужик отсидел 5 лет, приходит домой, увидел жену и сразу сказал это слово. И за такую ерунду я сидел 5 лет??? Это слово присутствует в каждой женщине. Отгадайте
Лучший ответ
Света Крылова Мастер (2380) 13 лет назад
за глаза? но это же два слова..
Остальные ответы
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168318) 13 лет назад
За жопку.... шучу... прав. ответ 1-й, но это если чесно старая загадка!