
Спи,моя радость,усни!Ноги за шею загни,пятками уши закрой,что неудобно,родной?!

ЛИЛИЯ ТИХЕВИЧ Мастер (1011), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 13 лет назад
Очень удобо, плохо одно, задница мёрзнеть, заснуть не суждено.
Остальные ответы
владимир сысертский Просветленный (22297) 13 лет назад
лилия и тихевич! значит правда- в тихом омуте и черти водятся!
ЛИЛИЯ ТИХЕВИЧМастер (1011) 13 лет назад
И не кажите сама удевляюсь откуда стока омута в тишине!!!!
Могу и покусать Просветленный (34142) 13 лет назад
Прийдется стать коль жена преподаватель
Albert Мыслитель (8748) 13 лет назад
А это в Камасутре есть?
Пользователь удален Мастер (1289) 13 лет назад
Вот и моя бывшая меня так убаюкивала... Сейчас саму хоть в цирк отдавай. Зато не дразнится больше!