Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С праздником Вас - сегодня Стретенье- весна с зимой встречается- какой сегодня будет день таким и будет лето

Петровна Оракул (61738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LodhFaFnir Мыслитель (7189) 13 лет назад
Спасибо огромное!! ! И Вам всего самого светлого!!!!
Остальные ответы
Ленусик_jewelry Мудрец (10572) 13 лет назад
спасибочки и Вас с праздником)))
Рафаэлла Оракул (72573) 13 лет назад
Спасибо! С праздником! Добра Вам и любви!
Linda Bender Мудрец (12997) 13 лет назад
u nas veter so snegom? eto znacit cto i letom sneg budet?:-))))))
xenom Профи (530) 13 лет назад
А разве этот праздник сегодня?
Пользователь удален Мудрец (13243) 13 лет назад
Только Сретенье не в этом смысле
ЕВГЕНИЙ МИКРЮКОВ Мыслитель (8647) 13 лет назад
А я думал что старец Симеон увидел новорожденного Иисуса
оксана Гуру (2971) 13 лет назад
У нас сегодня дубак страшенный. И что так все лето. Надо на лето перчатки вязать.
кот Мастер (2236) 13 лет назад
Сретенье - это немного не то. Сретенье - это один из двунадесятых праздников православной церкви, также празднуется католиками. Отмечается 2 (15 по новому стилю) февраля и символизирует собой встречу Старого и Нового Заветов. По прошествии сорока дней после рождества Христова и по исполнении дней законного очищения, Пречистая Богородица вместе со святым Иосифом пришла из Вифлеема в Иерусалим ко храму Божию, принеся сорокадневного младенца Христа. По закону Моисееву, родители должны были приносить в храм для посвящения Богу своих первенцев (то есть первых сыновей) на сороковой день после рождения. При этом полагалось в благодарность Богу принести жертву. Во исполнение этого закона Матерь Божия с Иосифом и принесли младенца Иисуса в храм Иерусалимский, а для жертвы принесли двух птенцов голубиных.

Не говори, что к небесам
Твоя молитва недоходна:
Верь, как душистый фимиам,
Она Создателю угодна.

Когда ты молишься, не трать
Излишних слов; но всей душою
Старайся с верой созновать,
Что слышит Он, что Он с тобою.

Что для Него слова? О чем,
Счастливый сердцем иль скорбящий,
Ты не помысил бы, - о том
Ужель не ведает Всезрящий?

Любовь к Творцу в душе твоей
Горела б только неизменно,
Как пред иконою священной
Лампады теплится елей.