Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Точно ли что 2009 год вдовы? Можно выходить замуж или подождать?

Анютины Глазки Гений (54419), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмилия Просветленный (26869) 13 лет назад
Если Вы в это верите, лучше подождать, а то накличете
Остальные ответы
Алёна Митракова Мастер (1501) 13 лет назад
точно, замуж нельзя выходить, будешь вдовой
Юлия Гуру (4837) 13 лет назад
2009 - год инвалида! во-всяком случае таковым его объвило правительство москвы
NNNN ...... Просветленный (21659) 13 лет назад
хааааааааааааааааааааа)))))))))))) )
нет, это год не вдовы, это год Медведева)))))))))
T Fox Гуру (3212) 13 лет назад
где в ы этого бреда набрались? кто вообще вам такое сказал?
Олесечка Профи (641) 13 лет назад
да фигня это всё!!!!не верьте!!!! говорят что этот год-год вдовца!!!! наплюйте!!!! я выхожу замуж в этом году!!! а он еще и високосный!!!!
Константин Яшагин Профи (741) 13 лет назад
если любишь_забей на все_выходи замуж-проживете-300 лет как черепахи вместе-главное любовь_а не какой год!
Источник: любовь