Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как можно правильно понять намек, если он намек????)

НЕПРАВДА Просветленный (23441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
александр жданников Профи (628) 13 лет назад
Намёк нужно понимать как тебе выгодней !!!
Остальные ответы
Эмилия Просветленный (26869) 13 лет назад
Понять можно, если намек правильный
Танюшка Мыслитель (6046) 13 лет назад
Смотря как тебе намекают...
Александра Апельсинкова Мыслитель (7737) 13 лет назад
Намёк можно правильно понять только тогда когда этот намёк сделан правильно:)
Хмурый Гуру (2865) 13 лет назад
сначала надо понять а был ли намек)) а после этого правильно его понять)))))
Кошка,кот-ая гуляет сама по себе Ученик (174) 13 лет назад
сделать вид сначала, что поняла.. . а там уже походу разбираться )))
Deni Мыслитель (5396) 13 лет назад
Подмигни с намёком. Если намёк правильный, то поймёшь.
Туся --счастлива-- Оракул (69183) 13 лет назад
Намек надо не понимать, а на ус мотать =)))