Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не меня огромное впечатление произвели горы, я просто в экстазе, прочитайте, как вам

Калипсо Гуру (2642), закрыт 13 лет назад
Горы, огромные горы, храм под небом
Своды небесные своды ты там не был.
Реки, бурлящие реки, кровь по венам
Воздух, чистейший воздух, дышииииии!

Бездна, бездонная бездна мы над нею.
Стоим не краю уступа, шагнуть не смея.
Мы маленькие песчинки, частички мира
Мы даже дна не видим, смотриииииии!

Птицы, крылатые птицы, кружат над нами.
Если б у нас были крылья, летали бы сами.
Если глаза закроешь, раскинешь руки
Можно полет представить, летиииииии!

Счастье, вот оно счастье, пусть лишь мгновенье
Свобода, покой и воля, и вдохновенье.
Строчки, простые строчки, полет навеял
Этого я не забуду, пишиииии!
Лучший ответ
оля Оракул (79637) 13 лет назад
лучше гор могут быть только горы....
Остальные ответы
Слана Мастер (2007) 13 лет назад
Я тоже захотела в горы....
Пользователь удален Знаток (396) 13 лет назад
у меня много друзей побывало в горах, я о них очень наслышана.... но сама не разу не была т. к. проблемы с документами но сама знаю много песен про горы, некоторые играю.... :