
Ссоры не было, но он пришёл домой злой

Анастасия Сушкова Ученик (184), закрыт 13 лет назад
настроения нет, молчит, на прямой вопрос не отвечает, холоден, замкнут и т.д. и это уже второй день. Как его вывести из этого состяния?
Лучший ответ
Алексей Мудрец (15124) 13 лет назад
В такие моменты мужчину лучше не трогать, иначе риск нарваться на грубое слово и следственно ссору. Создайте максимально комфортные условия, захоче сам поделится с вами.
Остальные ответы
Света Крылова Мастер (2380) 13 лет назад
что то с ним происходит. и он не хочет говорить попрашивай знакомых его
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Аппетита тоже Нет??? ?
Похоже проблемы на работе....
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 13 лет назад
Выиграл в казино бешенные деньги, теперь не знает как жить дальше :)
Светлана)) Высший разум (221647) 13 лет назад
если мужчина молчит, значит это проблемы на работе, но не настолько важные, что б "грузить" ими тебя.
Отвлеки его.. достань альбомы с фото, посмотрите вместе, это всегда помогает разговорить человека)))) ) или вытащи на улицу погулять.. хотя это сложнее.