Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему держат собак?

Alex Мастер (1624), закрыт 13 лет назад
В тесных, маленьких квартирах.
Лучший ответ
Татьяна К. Мастер (1190) 13 лет назад
Если собака небольшая, почему бы и нет?
Остальные ответы
=[..::Unicum::..]= Гуру (4758) 13 лет назад
Чтоб от скуки не тронуться если ты один живеш
chinukkk Мудрец (10754) 13 лет назад
Затем же, зачем уставляют цветами узенькие подоконники - чтобы был кусочек природы в доме. Тем более, что, когда тебе действительно одиноко, собака станет разрядкой одиночества.
Елена Михайлова Мыслитель (5171) 13 лет назад
а их никто не держит, они просто живут так же как и мы
Alex Искусственный Интеллект (103212) 13 лет назад
моему карликовому псу и спортивная сумка люксом кажется :)
Татьяна Мастер (2277) 13 лет назад
так лучше добрые, верные, нечестлавные собаки ...чем вредные люди....
Алёна Митракова Мастер (1501) 13 лет назад
У меня немецкая овчарка, и живу я в однокомнатной квартире с мужем. А что делать, душа просит
Лора Мастер (1243) 13 лет назад
Потому что любят, что ж тут непонятного.
Екатерина Марцофей Профи (591) 13 лет назад
их не держат, они живут как полноправные члены семьи
Gentle Angel Мыслитель (6713) 13 лет назад
можно купить маленькую собачку (декорашку) . И место не занимает, и душа радуется.
Pankrat Профи (557) 13 лет назад
Потому, что собака друг человека... Простите за банальность...
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) 13 лет назад
Ещё один умнейший вопрос))))))))))
AlexМастер (1624) 13 лет назад
Хотя розетка вроде должна подойти.
Вы чуданая старушка всё же.
Будте счастливы и богаты.
Но про розетку подумайте.
Сладкий ЙЯАд! Гений (78967) Мне не только счастья и богатства хватает, но и ума и доброты к людям)))))))))