
А минусёры боятся Гнева Господня?)))

Чико Гений (64440), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 13 лет назад
настроение у меня сегодня хулиганистое, поэтому лови минус ( вполне незасуженно) , но ты ведь не Господь Бог. чего мне тебя боятся???
Источник: и что вы все к минусам так отрицательно относитесь???
ЧикоГений (64440) 13 лет назад
Жаль Ты юмор не понял! Я здесь не из-за минусов и плюсов,а из-за приколов!
Остальные ответы
майл.ру Оракул (53438) 13 лет назад
минусеры всем давным давно до одного места
Ёжжжик Мастер (2336) 13 лет назад
мы не минусим, нам нечего бояться
Алина XXX Мыслитель (8832) 13 лет назад
Особенно, когда им потом всей толпой минусы фигарят!))))