Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы думаете...

YAGOZZA Мудрец (10190), закрыт 13 лет назад
сколько процентов из всех сидящих в "ответах", мамочки которые в данный момент в дикрете?!
Лучший ответ
ХАЛИМА АСАДОВА Ученик (172) 13 лет назад
Не так уж и мало.... например тут уже вижу уже 5 мамочек (вместе со мной) :)
Остальные ответы
Алсу Мастер (1386) 13 лет назад
У меня пока нет детишек, но очень хочется!
SudenochkaГуру (2791) 13 лет назад
Дай Бог Вам их поскорей заиметь))
Элен Мыслитель (6614) 13 лет назад
Я мамочка, но не в декрете
Бока! Знаток (355) 13 лет назад
примерно 30% я думаю
Sudenochka Гуру (2791) 13 лет назад
60% а остальные уже повыходили из него))
Маришка Мудрец (10986) 13 лет назад
еслиб было видно, а ты задай вопрос кто декретная мама-напишите мне, и узнаешь
Маша Просветленный (32776) 13 лет назад
я не мама... пока не мама))))))
sasha arapova Ученик (180) 13 лет назад
наверно не очень много, может до 20%
маргошка Знаток (437) 13 лет назад
ну знаешь такой вопросик конечно проще уже спросить и всё сома узнаешь
Лилит Мыслитель (9715) 13 лет назад
Задай вопрос в форме опроса, там видно процент.